Единая точка доступа ко всем городским услугам появилась на mos.ru

30 января 2017

Все городские услуги в столице собрали в удобный каталог, который появился на сайте mos.ru. Для того, чтобы им воспользоваться, достаточно ввести свой пароль портала pgu.mos.ru.

Все подробности об интеграции услуг и сервисов, которые раньше предоставлял портал городских услуг, с официальным сайтом Мэра и Правительства Москвы, можно узнать по ссылке: https://www.mos.ru/city/projects/pgu_mos

С помощью сервиса жители столицы могут узнать о том, как записать ребёнка в школу и детский сад, передать показания счётчиков и записаться на прием к врачу, узнать о штрафах и другое. Воспользоваться услугами тоже достаточно просто: для этого нужно выбрать в разделе «Услуги и сервисы» нужный раздел. При этом пользователям, которые ранее уже искали информацию на pgu.mos.ru, не грозит повторная регистрация. Логины и пароли останутся прежними, а личные кабинеты физических и юридических лиц будут сохранены. Не придется менять и закладки браузера – переход на mos.ru будет осуществляться в автоматическом режиме. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» тоже не произойдет изменений.

Удобно и то, что самые востребованные услуги и сервисы собрали в отдельную категорию (блок «Популярное» на главной странице). Здесь представлена информация о том, как записаться к врачу или в детский сад, получить и оплатить единый платёжный документ, передать показания учёта воды, проверить и пополнить домашний телефон МГТС, а также информацию о посещении и питании в школе и многие другие полезные детали.

Каждый раздел содержит интерактивные инструкции, с помощью которых можно сориентироваться в городских сервисах и услугах, получить советы. Самые распространённые вопросы о проекте и ответы на них можно найти здесь. Кроме того, желающие могут позвонить в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55или же задать вопрос через форму обратной связи.

Стоит отметить, что в настоящее время москвичам предоставили 160 услуг и сервисов в электронном виде. В общей сложности госуслуги в столице получают около 70 процентов горожан. В дальнейшем формы сервисов на портале mos.ru будут меняться, но постепенно – чтобы пользователи могли привыкнуть.

Главные новости

27 апреля 2017
«Мои документы» напечатали более сотни тысяч фото для «Бессмертного полка»
27 апреля 2017
Экологическая выставка-размышление открылась в «Лире»
27 апреля 2017
В «Лужниках» началось создание сети скоростного Wi-Fi для болельщиков
27 апреля 2017
На оранжевой ветке увеличили интервалы движения из-за упавшего на рельсы пассажира

Статьи

Вяжущий эксперимент
Смелое решение столицы
Связь красного цвета
Для комфорта пешеходов
Каховку озеленят дополнительно
Встречи с интересными людьми

Новости ЮЗАО

27 апреля 2017
Экологическая выставка-размышление открылась в «Лире»
27 апреля 2017
На оранжевой ветке увеличили интервалы движения из-за упавшего на рельсы пассажира
27 апреля 2017
Южное Бутово попало в топ-10 районов с наибольшим числом квартир на продажу
27 апреля 2017
В одной из гимназий ЮЗАО начали преподавать финансовую грамотность (ВИДЕО)
Популярные новости

Test