Собянин открыл станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»

Три новые станции метро Люблинско-Дмитровской линии («Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная) начали работать в столице. В их открытии принял участие Мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

На этом развитие метро на Севере столице не завершается. Так, уже Люблинско-Дмитровскую линию планируется продлить в Лианозово, а на строительство конечной станции в районе Северный за МКАД уже разрабатывают градостроительную документацию.

Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии начали строить в 2011 году. Протяженность линии составляет почти 12 километров. По словам градоначальника, геологические условия при строительстве были сложными, и в основном строителям приходилось работать вручную.

«Поздравляю с открытием новых станций. Москва получила новый радиус метро от «Мариной рощи» до «Селигерской» - продление Дмитровского радиуса составило семь станций», - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

На церемонии открытия станций глава столицы вручил награды строителям и сотрудникам Московского метрополитена. Так, звание «Почетный работник транспорта и связи города Москвы» досталось машинисту электропоезда электродепо «Печатники» Дмитрию Тихонову, а благодарности Мэра Москвы получили восемь человек.

Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что затраченные на строительство метро усилия окупят себя. Благодаря северному радиусу Люблинско-Дмитровской линии доступ к метро получили 450 тысяч жителей близлежащих районов. Таким образом, время на поездки по городу может составить 30-40 минут в день. Кроме того, ожидается снижение нагрузки на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро, что повысит комфорт для пассажиров.

В общей сложности с 2011 года в столице построили более 120 километров новых линий метро, открыли 64 новые станции, 3 вестибюля, 6 электродепо Московского метрополитена и МЦК. Сейчас на разных стадиях проектирования и строительства находятся еще около 215 километров линий подземки. К 2025-2027 годам планируется увеличить протяженность Московского метрополитена в 2 раза по сравнению с 2010 годом.

Новости
Статьи
Колумнистика
Мода и cтиль
Письмо в редакцию