В Москве появился единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники

По всему городу, кроме ТиНАО и Зеленограда, заработал онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники».

Как сообщается на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, сервис распределяет заказы между надежными сертифицированными сервисными центрами, организует доставку устройства на диагностику, а также контролирует качество ремонта. Всего в проекте задействовано не менее 50 высококвалифицированных инженеров и другой обслуживающий персонал.

«В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за ее пределами, где есть метро», — рассказали в государственном бюджетном учреждении «Информационный город».

Чтобы заказать ремонт ноутбука, планшета, смартфона или другой технике по единым тарифам, нужно оставить заявку на сайте проекта или по телефону: 8 (495) 587-88-87. Посмотреть список брендов, с которыми работает агрегатор, можно на сайте ct.mos.ru – скоро туда планируется добавить модели и других производителей. Ознакомиться с тарифами можно на этом же сайте. Отмечается, что обладателям социальных карт москвича предоставляется 20-процентная скидка на ремонт техники.

Как работает онлайн-агрегатор «Чудо техники»? Пользователь гаджета рассказывает о том, какая проблема у него возникла, после чего к нему домой или на работу приезжает курьер. Он забирает девайс на диагностику, которая проводится в течение суток. Тариф на доставку в обе стороны и диагностику составляет 450 рублей в будни и 600 рублей в выходные дни. Кроме того, в личном кабинете на сайте проекта можно проследить за тем, какой «диагноз» поставили устройству, какие ремонтные работы потребуется и во сколько все это обойдется. Если заявленная сумма не устроит пользователя, то курьер привезет гаджет обратно. Если же все устраивает, то технику отремонтируют в течение трех суток после диагностики.

Важно и то, что клиент, которому не понравилось качество ремонта, может пожаловаться на сайте, и тогда сотрудники «Информационного города» самостоятельно решат проблему с сервисным центром. То есть пользователю вернут деньги, если служба контроля качества подтвердит, что услугу оказали непрофессионально.

«Пилотный проект показал, что мы можем выдерживать заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту. Большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Лишь небольшая их часть забирает устройство сразу после диагностики», - добавили в «Информационном городе.

Новости
Статьи
Письмо в редакцию