У Московского центрального кольца появилась собственная символика

На станциях Московского центрального кольца начали брендировать платформы и транспортно-пересадочные узлы. Как сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы, на объекты инфраструктуры станций «Лужники», «Белокаменная», «Шелепиха» и «Сити» уже нанесли логотипы ГУП «Московский метрополитен» и ОАО «РЖД». Скоро такая символика появится и на других станциях, где сейчас завершаются строительные и отделочные работы.

По словам руководителя пресс-центра Московского центрального кольца в Московском метрополитене Надежды Доржиевой, комбинация брендов говорит о том, что Московское центральное кольцо является совместным проектом Правительства Москвы и «РЖД».

Пассажиры смогут увидеть фирменные символы на дверях у входа на станции, в досмотровых зонах на металлодетекторах, в залах рядом с билетными кассами, на информационных табло, стойках экстренного вызова, навигационных указателях, а также на турникетах и настенных часах внутри транспортно-пересадочных узлов.

Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу запустят осенью 2016 года. Предположительно, за первый год работы оно сможет перевезти около 75 миллионов человек, а к 2025 году – до 300 миллионов пассажиров в год.

Полный круг по МКЖД можно будет проехать за полтора часа.

Новости
Статьи
Колумнистика
Мода и cтиль
Письмо в редакцию