Столичный метрополитен предлагает назвать виртуального помощника

К своему 85-летнему юбилею Московский метрополитен объявил конкурс на имя чат-бота, который будет помогать пассажирам решать насущные вопросы. Например, он подскажет, как найти забытую вещь или поможет составить заявку на сопровождение инспекторами центра обеспечения мобильности пассажиров.

Свои предложения можно оставлять на страничках соцсетей Мосметро. Самые удачные варианты имен будут вынесены на голосование на портале «Активный гражданин». Тестирование нового помощника начнется уже во втором полугодии 2020 года.

Кроме того, в честь юбилея метро в столице прошел виртуальный парад поездов, которые когда-либо возили пассажиров по Москве.

В ЮЗАО пассажиров Калужско-Рижской линии обслуживают составы электродепо «Калужское». Его коллектив первым в середине 70-х годов прошлого века освоил средний ремонт подвижного состава, который до этого времени выполнялся исключительно специалистами вагоноремонтных заводов.

Новости
Актуально
Статьи
Изготовление книг

Званый гость
Людмила ВАРЛАМОВА: "Человек думает, счастливый случай, а это написано на роду…"
Людмила...
Колумнистика
Письмо в редакцию