Сергей Собянин объявил о завершении реконструкции и благоустройства Большой Академической улицы

30 ноября 2015

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение автотранспорта по Михалковскому тоннелю, построенному на пересечении улиц Михалковской и Большой Академической.

«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, подземные пешеходные переходы. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Небольшие работы по благоустройству будут доделаны в теплое время», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Глава города добавил, что в ближайшее время в столице завершится реконструкция еще нескольких автомобильных тоннелей.

«Следующим объектом станет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы завершим и запустим - имеется в виду второе направление. На очереди - улица Алабяна, она должна быть закончена в 2016 году», - рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, столичный градоначальник сообщил, что уже начались работы на других участках Северо-Западной хорды. «Объявлены торги на работы по соединению дороги Москва - Санкт-Петербург с Северо-Западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе Можайку, Ленинградку и Дмитровку поперечными связками, что, конечно, должно улучшить движение на всем направлении», - - пояснил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, работы по возведению Михалковского тоннеля проводились в рамках реализации проекта реконструкции улицы Большой Академической – от улицы Прирова до Дмитровского шоссе.

Рабочие реконструировали почти 5 километров улицы Большой Академической на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Проезжую часть Большой Академической и 3-го Нижнелихоборского проезда расширили до трех полос движения. Также была проведена реконструкция примыкающей улично-дорожная сети, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Построено три подземных пешеходных перехода.