Собянин рассказал о строительстве крупнейшего транспортно-пересадочного узла Москвы

Крупнейший в столице транспортно-пересадочный узел планируется построить на станции метро «Нижегородская» и одноименной станции МЦК. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Градоначальник проинспектировал строящиеся объекты, а также пообщался с живущими поблизости горожанами. Станция «Нижегородская» будет иметь два подземных вестибюля - с выходом в пешеходный переход под Рязанским проспектом, станции МЦК "Нижегородская" и железнодорожной платформе "Карачарово". Станцию оформят в стиле "LEGO", украсив большими разноцветными элементами, складывающимися в простые формы.

«Собираемся развязать этот непростой даже по московским меркам транспортный узел. Здесь сразу сосредоточился целый ряд таких мегапроектов. МЦК, которую мы построили, - это первый проект. Он действительно огромен. Следующий проект, который тоже сюда придет, - это Большая кольцевая линия метро протяженностью 70 километров. И уже в следующем году участок БКЛ пройдет здесь и будет интегрирован с еще одним огромным проектом – радиальным направлением Кожуховской линии метро длиной 18 километров», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Как отметил глава столицы, в рамках реконструкции железной дороги на Горьковском направлении будет построена высокоскоростная магистраль. Сейчас ее проектируют, однако контуры уже начинают вырисовываться. Также запланировано преобразование Горьковского направления пригородного сообщения в Московский центральный диаметр, сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» расположится на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями Московского центрального кольца. Здесь сойдутся в одной точке четыре крупные транспортные артерии столицы. Кроме того, частью ТПУ станут наземные перехватывающие парковки.

Ожидается, что объектами нового транспортно-пересадочного узла будут пользоваться около 400 тысяч пассажиров в сутки. Строительство ТПУ позволит не только обеспечить комфортную пересадку пассажиров, но и снизить нагрузку на Рязанский проспект, Нижегородскую улицу, а также прилегающую улично-дорожную сеть.

Новости
Статьи
Колумнистика
Мода и cтиль
Письмо в редакцию