Сергей Собянин: благоустройство центральных улиц Москвы идет опережающими темпами

На 20 из 50 улиц столицы завершены основные работы по благоустройству. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник прогулялся по улице Тверской и пообщался с горожанами.

«Из 50 намеченных улиц 20 - сделали, практически осталось еще 30 улиц, но они тоже в хорошем состоянии. Так что 50 качественных улиц в Москве прибавится», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин, отметив, что в 2016 году работы по программе «Моя улица» идут с опережением графика.

«Мы стараемся благоустраивать и дворы, чтобы все было гармонично», - добавил Мэр Москвы Сергей Собянин.

В свою очередь горожане поблагодарили градоначальника и отметили, что столицу также делают уютнее летние кафе. По их мнению, преобразилась не только улица Тверская, но также и городские парки.

Благоустройство Тверской на участке от улицы Моховой до Настасьинского переулка протяженностью 1,2 километра – это одно из главных мероприятий программы «Моя улица» в 2016 году. Основные капитальные работы по благоустройству здесь проводились с мая по июль 2016 года. При этом стройплощадки на центральных улицах укрыли легкими полупрозрачными ограждениями, что позволило всем желающим следить за ходом работ.

Как отмечается, для движения машин по Тверской сохранили по три полосы – в каждую сторону, а для пешеходов - установили временные деревянные тротуары. Всего за время проведения работ движение по Тверской улице перекрывали дважды.

Для укладки асфальта было задействовано 300 единиц самосвалов и специальной техники. Затем на дорожное полотно нанесли постоянную разметку.

Важно и то, что результатом благоустройства улицы стало общественное пространство качественно нового уровня. Так, на Тверской появились широкие гранитные тротуары и уличные фонари, дизайн которых воссоздали по историческим чертежам, хранящимся в музее «Огни Москвы». Кроме того, переходы через примыкающие к улице переулки выполнили на одном уровне с тротуаром. Поэтому теперь людям не приходится спускаться на проезжую часть и вновь подниматься на тротуар, чтобы перейти дорогу.


Новости
Статьи
Письмо в редакцию