Семь раз… проверь

"Слышала, что нерадивые продавцы хорошо освоили просторы интернета и очень часто "втюхивают" различный контрафакт через сайты. Так ли это? Что надо делать для того, чтобы приобретать в интернет-магазинах качественный товар?

Василиса Сидорова, Южное Бутово"

Как нам рассказали в окружном управлении Роспотребнадзора, к сожалению, случаев нарушения прав потребителей при дистанционной продаже сейчас действительно много. При этом во время так называемых сезонных распродаж их количество резко возрастает. Избежать денежных потерь при таких покупках можно только пунктуально следуя русской поговорке: "Семь раз отмерь, один - отрежь". Проверяйте виртуальных коробейников на каждом этапе оформления и получения заказа.

- Самая распространенная схема такова: продавцы-мошенники в интернете вывешивают образцы качественных товаров, а привозят заказчикам уже контрафакт, - уточняет начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора в ЮЗАО Ирина Ковалева. - Главным показателем грядущего подвоха может стать полное отсутствие на сайте интернет-магазина каких-либо сведений о продавце (название фирмы, ее юридический адрес, указания на порядок и сроки возврата приобретаемого товара и т.д.). Заинтересовавший вас сайт именно таков? Немедленно закройте страницу и ничего там не покупайте.

Отдельно отметим, что даже если на сайте имеются все необходимые данные, позволяющие ознакомиться с будущим приобретением и оценить его качество, то при получении заказа его все равно следует проверить. Когда вы покупаете продукты, то как бы ни спешил курьер, обратите внимание на производителя, состав и срок годности товара. Приобретаете технику? К ней должна прилагаться надлежащим образом оформленная гарантия.

Помните: если вам привезли не то, что обещали, забирать товар вы не обязаны. Заметив подвох, лучше сразу распроститься с недобросовестным продавцом, чем потом пожинать горькие плоды своей сговорчивости.


Екатерина РУДНИЦКАЯ

Новости
Статьи
Колумнистика
Мода и cтиль
Письмо в редакцию