На МКЖД запущено движение поездов в режиме тестовой обкатки

Тестовые поезда запустили по Московской кольцевой железной дороге. Это стало очень важным событием, подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня градоначальник совместно с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым побывал на Киевском вокзале.

«Замкнулось пассажирское кольцо на МКЖД, поезда теперь могут ходить по кольцу, причем уже сделана его электрификация, а также основная часть технологий. Это не означает, что мы завтра запустим пассажирское движение, там еще огромный фронт работы, но мы перешли, что называется, Рубикон. Самую тяжелую часть - технологическую, мы сделали. Это то, к чему стремились в последние годы», - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Тестовую обкатку поездов будут проводить до 1 августа. Ее цель в том, чтобы отработать взаимодействие подвижного состава с контактной сетью, а также проверить работу рельсового полотна и светофоров.

На сегодняшний день работы по подготовке запуска движения по МКЖД практически завершились. Половина поездов будет запущена в тестовом режиме с 4 июля. По словам Олега Белозерова, МКЖД сейчас представляет собой замкнутое элетрифицированное кольцо, и работы по нему выполнены почти на 100 процентов. Осталось только посмотреть, как будет работать технология, добавил он.

Белозеров также поблагодарил Мэра Москвы Сергея Собянина за оперативное принятие решений, которые были необходимы для запуска МКЖД.

Движение по Московской кольцевой железной дороге будет запущено в сентябре 2016 года. Это позволит снизить нагрузку на центральную часть столицы и улучшить работу транспортной сети Москвы. Так, у горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок по городу.

Эксперты считают, что в первый год работы МКЖД обеспечит перевозку около 75 миллионов пассажиров, а к 2020 году – 120 миллионов. На кольце появится 31 станция, часть из них интегрируют с Московским метрополитеном и радиальными направлениями железных дорог.

Как отмечается, программа комплексного развития транспортной инфраструктуры является приоритетной для столичного правительства. Метрополитен, железнодорожная структура, наземный общественный транспорт, объекты улично-дорожной сети, транспортно-пересадочные узлы продолжают развиваться, образуя при этом единую «кровеносную» систему города.

Новости
Статьи
Письмо в редакцию