Московский метрополитен расширяет линейку сувениров с транспортным приложением

Кольца, браслеты и брелоки с функцией «проездных» пользуются большой популярностью у москвичей и гостей столицы. Всего с начала продажи пассажиры столичной подземки приобрели более 21 тысячи таких сувениров.

Как сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы, «Более 21 тысячи брелоков, колец и браслетов с функцией транспортных карт «Тройка» и «Стрелка» продали в Московском метрополитене. Брелоки поступили в продажу в прошлом году, а кольца и браслеты — в октябре этого года».

Женские браслеты «Тройка» представлены в девяти цветах, а мужские, более крупные — в двух, красном и черном, и в дальнейшем производители планируют добавить новые цветовые решения. При этом отмечается, что наибольшим спросом пользуются брелоки - с начала этого года их продано более 19 тысяч экземпляров.

«Мы постоянно обновляем линейку этих сувениров. Например, в октябре кольца можно было купить только в черном цвете, а сейчас на стойке «Живое общение» на станции «Пушкинская» и в сувенирных магазинах на «Маяковской» и «Трубной» появились синие кольца. В наличии есть 200 колец, в ближайшее время поступит еще 500 штук», — отметил заммэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Новости
Статьи
Колумнистика
Мода и cтиль
Письмо в редакцию