• 21 августа стартует городская акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе»
  • Акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе» стартует на Юго-Западе Москвы
  • Более 30 дорог отремонтируют на Юго-Западе Москвы в 2017 году
  • Два участка на улице Каховка перекроют из-за строительства Третьего пересадочного контура
  • Флористы посоревнуются в создании цветников на Юго-Западе Москвы
  • ФОТО: на Юго-Западе Москвы назвали победителя конкурса на лучший памятник Карамзину
  • Где в ЮЗАО взять напрокат велосипед?
  • Информцентры программы реновации жилья начали работать в ЮЗАО (АДРЕСА)
  • Измерить давление и определить уровень сахара в крови можно будет в Воронцовском парке
  • Купить арбузы и дыни можно в 22 торговых точках ЮЗАО (АДРЕСА)
  • Лекции об опасности вирусного гепатита прочитают в поликлиниках ЮЗАО (РАСПИСАНИЕ)
  • «Московская смена»: стали известны адреса летних лагерей в ЮЗАО
  • На месте кирпичного завода в Академическом районе появится жилой комплекс
  • «Ночь кино-2017»: в столице пройдут более 100 кинопремьер, встреч и экскурсий
  • Где пожарить шашлык в ЮЗАО?
  • Около 30 площадок в ЮЗАО отвели для переселения по программе реновации (АДРЕСА)
  • Появилось 3D-видео канатной дороги на Воробьевых горах
  • Появился список домов в ЮЗАО, вошедших в программу реновации (АДРЕСА)
  • ​Салюты в виде пионов и хризантем запустят в День города на Юго-Западе Москвы
  • Природные территории ЮЗАО подготовили к летнему отдыху
  • Развивающие программы для детей в ЮЗАО: чем занять ребенка летом?
  • Появился список пунктов приема вторсырья на Юго-Западе Москвы (АДРЕСА)
  • Стало известно, где в ЮЗАО можно купаться и кататься на лодках (АДРЕСА)
  • Стало известно, каким будет новый парк в Академическом районе
  • В столице впервые отметят День московского транспорта
  • Маркетинг в социальных сетях (SMM)

    14 марта 2017

    Маркетинг в социальных сетях

    На базе центра услуг для бизнеса по ЮЗАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" проходят регулярные встречи с предпринимателями - бесплатные семинары, консультации, лекции экспертов. Чтобы посещать эти мероприятия, необязательно быть представителем бизнес-сообщества, достаточно просто интересоваться актуальными в этой сфере темами и подать заявку на участие через сайт учреждения.

    Руководитель окружного подразделения ГБУ "Малый бизнес Москвы" Виктория Павлова рассказала:

    - У нас такие мероприятия проходят ежемесячно. Совместно с центром занятости, например, мы недавно организовали ликбез по стартапам. Приглашали на эту встречу в первую очередь тех, кто ищет работу и хочет заниматься собственным делом.

    Окружной центр малого бизнеса сотрудничает со множеством организаций, в том числе и с технопарком "Слава", где прошел один из последних семинаров. Неудивительно: технопарк - это удобная современная площадка для развития малых и средних инновационных предприятий. Но даже если ваш бизнес не связан с новейшими технологиями, тема встречи "Эффективный маркетинг в социальных сетях" жизненно важна для любых проектов. Лектор, бизнес-консультант Александр Евграфов объяснял тонкости работы с соцсетями в живом диалоге с залом.

    Чем продвижение своих товаров или услуг через соцсети отличается от других инструментов маркетинга? Наверное, самое главное - скоростью обратной реакции аудитории. Вы получаете комментарии в режиме реального времени, а "сарафанное радио" репостов может как мгновенно улучшить, так и погубить ваш имидж. Соцсети гораздо более свободная площадка, чем любой официальный сайт или форум. И аудитория здесь шире. Основных соцсетей в русскоязычном интернете четыре: Facebook, Вконтакте, Одноклассники и Instagram. Зарегистрировать свою страницу, сообщество или аккаунт лучше сразу во всех четырех. Главный вопрос на этом этапе, как именно вы будете взаимодействовать с аудиторией и какую аудиторию вы хотите привлечь. Статистика по возрасту, полу, интересам и степени активности в каждой соцсети своя, вот на нее и нужно ориентироваться.

    Очень часто предприниматели забывают элементарную вещь: указывать способ связи, контакты, номера телефонов, ссылку на официальный сайт. Кроме того, нужно будет продумать оформление аккаунта и способ взаимодействия. Их может быть три: полностью в соцсети, в том числе и продажи; продажи на других ресурсах; соцсеть только как рекламный инструмент. Решив все эти вопросы, начинайте планировать контент.

    Типы контента

    • Обучающий. Видеоинструкции, обзоры, тематические статьи, научные исследования, интервью специалистов.
    • Новостной: новости компании, друзей, отрасли рынка, участие в выставках и другие мероприятия.
    • Продающий: товары, услуги, видеообзоры вашего ассортимента или процесса оказания услуг.
    • Репутационный: отзывы, публикации в СМИ, тематические статьи, внутренняя кухня компании.
    • Коммуникативный: дискуссии, общение с клиентами, опросы, решение проблем или просьба дать совет.
    • Развлекательный: креатив, необычные факты.
    • Пользовательский: отзывы о вашей компании, вопросы в комментариях - все то, что пишут пользователи.

    Оксана МИХАЛЕВА

    18 августа 2017
    ВИДЕО: жительница ЮЗАО выступит на городском этапе конкурса «Московская супербабушка – 2017»
    18 августа 2017
    На «Активном гражданине» решили, как отпраздновать День города
    18 августа 2017
    Во дворце пионеров покажут Москву в миниатюре, созданную детьми
    18 августа 2017
    Гидрометцентр РФ: температура воздуха в Москве превысит 30 градусов
    Русская баня пугает иностранцев
    Самые чудесные куклы…
    Хорошо в Конькове
    Одно яблоко в день…
    Быть счастливым и без лишнего веса
    Миди вернулось : Будь в тренде!
    18 августа 2017
    ВИДЕО: жительница ЮЗАО выступит на городском этапе конкурса «Московская супербабушка – 2017»
    18 августа 2017
    Во дворце пионеров покажут Москву в миниатюре, созданную детьми
    18 августа 2017
    Ландшафтный заказник в ЮЗАО очистили от мусора
    18 августа 2017
    Советские фильмы 80-х годов бесплатно покажут в кинотеатре «Салют»
    Популярные новости