Маркетинг в социальных сетях (SMM)

14 марта 2017

Маркетинг в социальных сетях

На базе центра услуг для бизнеса по ЮЗАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" проходят регулярные встречи с предпринимателями - бесплатные семинары, консультации, лекции экспертов. Чтобы посещать эти мероприятия, необязательно быть представителем бизнес-сообщества, достаточно просто интересоваться актуальными в этой сфере темами и подать заявку на участие через сайт учреждения.

Руководитель окружного подразделения ГБУ "Малый бизнес Москвы" Виктория Павлова рассказала:

- У нас такие мероприятия проходят ежемесячно. Совместно с центром занятости, например, мы недавно организовали ликбез по стартапам. Приглашали на эту встречу в первую очередь тех, кто ищет работу и хочет заниматься собственным делом.

Окружной центр малого бизнеса сотрудничает со множеством организаций, в том числе и с технопарком "Слава", где прошел один из последних семинаров. Неудивительно: технопарк - это удобная современная площадка для развития малых и средних инновационных предприятий. Но даже если ваш бизнес не связан с новейшими технологиями, тема встречи "Эффективный маркетинг в социальных сетях" жизненно важна для любых проектов. Лектор, бизнес-консультант Александр Евграфов объяснял тонкости работы с соцсетями в живом диалоге с залом.

Чем продвижение своих товаров или услуг через соцсети отличается от других инструментов маркетинга? Наверное, самое главное - скоростью обратной реакции аудитории. Вы получаете комментарии в режиме реального времени, а "сарафанное радио" репостов может как мгновенно улучшить, так и погубить ваш имидж. Соцсети гораздо более свободная площадка, чем любой официальный сайт или форум. И аудитория здесь шире. Основных соцсетей в русскоязычном интернете четыре: Facebook, Вконтакте, Одноклассники и Instagram. Зарегистрировать свою страницу, сообщество или аккаунт лучше сразу во всех четырех. Главный вопрос на этом этапе, как именно вы будете взаимодействовать с аудиторией и какую аудиторию вы хотите привлечь. Статистика по возрасту, полу, интересам и степени активности в каждой соцсети своя, вот на нее и нужно ориентироваться.

Очень часто предприниматели забывают элементарную вещь: указывать способ связи, контакты, номера телефонов, ссылку на официальный сайт. Кроме того, нужно будет продумать оформление аккаунта и способ взаимодействия. Их может быть три: полностью в соцсети, в том числе и продажи; продажи на других ресурсах; соцсеть только как рекламный инструмент. Решив все эти вопросы, начинайте планировать контент.

Типы контента

  • Обучающий. Видеоинструкции, обзоры, тематические статьи, научные исследования, интервью специалистов.
  • Новостной: новости компании, друзей, отрасли рынка, участие в выставках и другие мероприятия.
  • Продающий: товары, услуги, видеообзоры вашего ассортимента или процесса оказания услуг.
  • Репутационный: отзывы, публикации в СМИ, тематические статьи, внутренняя кухня компании.
  • Коммуникативный: дискуссии, общение с клиентами, опросы, решение проблем или просьба дать совет.
  • Развлекательный: креатив, необычные факты.
  • Пользовательский: отзывы о вашей компании, вопросы в комментариях - все то, что пишут пользователи.

Оксана МИХАЛЕВА

Главные новости

23 июня 2017
В галерее «Нагорной» покажут ретро-фильмы
23 июня 2017
Москвичей предупредили о грозе, граде и сильном ветре
23 июня 2017
Андреевскую набережную начали готовить к благоустройству
23 июня 2017
Исторические танцы покажут в Воронцовском парке в День молодежи

Статьи

Дополнительный офис Кадастровой палаты для лиц, имеющих право на бесплатное получение информации из реестра недвижимости
Трудоустройство людей с ограничениями здоровья
День памяти и скорби
С чего начинается музыка?
Деловые встречи
Новшества

Новости ЮЗАО

23 июня 2017
В галерее «Нагорной» покажут ретро-фильмы
23 июня 2017
Андреевскую набережную начали готовить к благоустройству
23 июня 2017
Исторические танцы покажут в Воронцовском парке в День молодежи
23 июня 2017
На Юго-Западе Москвы открыли набор в колледж вожатых
Популярные новости