• 10 000 человек примут участие в федеральной программе «100-дневный воркаут»
  • 10-минутный салют в честь Дня защитника Отечества прогремит на Юго-Западе Москвы
  • Фильмы о войне бесплатно покажут в кинотеатре «Салют» на Юго-Западе Москвы
  • Где в ЮЗАО моржевать и рыбачить зимой?
  • Где в ЮЗАО можно покататься на лыжах?
  • Где в ЮЗАО покататься на коньках и взять их в прокат?
  • Какие новые автобусные маршруты появятся в ЮЗАО в 2018 году?
  • Любителей ушу пригласили на День открытых дверей в Московскую экспериментальную школу
  • Мастер-классы, спектакли и народные игры: какие развлечения приготовили на Масленицу для жителей ЮЗАО
  • На Профсоюзной улице научат ковать именные металлические блины
  • Оформить выплаты на первого и второго ребенка можно в центрах госуслуг ЮЗАО
  • Пункты утилизации новогодних елок начали работать на Юго-Западе Москвы
  • Соревнования по рыбной ловле устроят в Воронцовском парке в День защитника Отечества
  • В Воронцовском парке сожгут символ всего мрачного и плохого
  • Всемирный день борьбы против рака в ЮЗАО посвятят диагностике онкозаболеваний
  • Выставка художника Андрияки откроется в Царицыне
  • ЮЗАО стал одним из самых «спокойных» московских округов
  • Маркетинг в социальных сетях (SMM)

    14 марта 2017

    Маркетинг в социальных сетях

    На базе центра услуг для бизнеса по ЮЗАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" проходят регулярные встречи с предпринимателями - бесплатные семинары, консультации, лекции экспертов. Чтобы посещать эти мероприятия, необязательно быть представителем бизнес-сообщества, достаточно просто интересоваться актуальными в этой сфере темами и подать заявку на участие через сайт учреждения.

    Руководитель окружного подразделения ГБУ "Малый бизнес Москвы" Виктория Павлова рассказала:

    - У нас такие мероприятия проходят ежемесячно. Совместно с центром занятости, например, мы недавно организовали ликбез по стартапам. Приглашали на эту встречу в первую очередь тех, кто ищет работу и хочет заниматься собственным делом.

    Окружной центр малого бизнеса сотрудничает со множеством организаций, в том числе и с технопарком "Слава", где прошел один из последних семинаров. Неудивительно: технопарк - это удобная современная площадка для развития малых и средних инновационных предприятий. Но даже если ваш бизнес не связан с новейшими технологиями, тема встречи "Эффективный маркетинг в социальных сетях" жизненно важна для любых проектов. Лектор, бизнес-консультант Александр Евграфов объяснял тонкости работы с соцсетями в живом диалоге с залом.

    Чем продвижение своих товаров или услуг через соцсети отличается от других инструментов маркетинга? Наверное, самое главное - скоростью обратной реакции аудитории. Вы получаете комментарии в режиме реального времени, а "сарафанное радио" репостов может как мгновенно улучшить, так и погубить ваш имидж. Соцсети гораздо более свободная площадка, чем любой официальный сайт или форум. И аудитория здесь шире. Основных соцсетей в русскоязычном интернете четыре: Facebook, Вконтакте, Одноклассники и Instagram. Зарегистрировать свою страницу, сообщество или аккаунт лучше сразу во всех четырех. Главный вопрос на этом этапе, как именно вы будете взаимодействовать с аудиторией и какую аудиторию вы хотите привлечь. Статистика по возрасту, полу, интересам и степени активности в каждой соцсети своя, вот на нее и нужно ориентироваться.

    Очень часто предприниматели забывают элементарную вещь: указывать способ связи, контакты, номера телефонов, ссылку на официальный сайт. Кроме того, нужно будет продумать оформление аккаунта и способ взаимодействия. Их может быть три: полностью в соцсети, в том числе и продажи; продажи на других ресурсах; соцсеть только как рекламный инструмент. Решив все эти вопросы, начинайте планировать контент.

    Типы контента

    • Обучающий. Видеоинструкции, обзоры, тематические статьи, научные исследования, интервью специалистов.
    • Новостной: новости компании, друзей, отрасли рынка, участие в выставках и другие мероприятия.
    • Продающий: товары, услуги, видеообзоры вашего ассортимента или процесса оказания услуг.
    • Репутационный: отзывы, публикации в СМИ, тематические статьи, внутренняя кухня компании.
    • Коммуникативный: дискуссии, общение с клиентами, опросы, решение проблем или просьба дать совет.
    • Развлекательный: креатив, необычные факты.
    • Пользовательский: отзывы о вашей компании, вопросы в комментариях - все то, что пишут пользователи.

    Оксана МИХАЛЕВА

    22 февраля 2018
    Подъемники для инвалидов появились в домах Южного Бутова
    22 февраля 2018
    Баскетболистки из ЮЗАО заняли первое место регионального этапа первенства по баскетболу
    22 февраля 2018
    Новую трассу протянут от поселения Воскресенское в ТиНАО до Щербинки
    22 февраля 2018
    ЮЗАО стал одним из самых «спокойных» московских округов
    Погуляли и простились
    Мероприятие "Пешеход"
    В ЮЗАО сотрудники полиции провели встречу с родителями старшеклассников
    В ногу со временем
    Наш семиклассник - впереди
    Школа – территория талантов
    22 февраля 2018
    Подъемники для инвалидов появились в домах Южного Бутова
    22 февраля 2018
    Баскетболистки из ЮЗАО заняли первое место регионального этапа первенства по баскетболу
    22 февраля 2018
    Новую трассу протянут от поселения Воскресенское в ТиНАО до Щербинки
    22 февраля 2018
    ЮЗАО стал одним из самых «спокойных» московских округов

    Популярные новости