Коварный спид не спит...

В Центре современного искусства «Винзавод» 1 декабря состоялась встреча дискуссионного медиаклуба «Международные тренды социальной рекламы по тематике ВИЧ/СПИДа», организованная Московским городским центром профилактики и борьбы со СПИДом Департамента здравоохранения Москвы. Ее участники - медики, профессионалы в области рекламы, студенты вузов и журналисты, - ознакомившись с роликами, обсудили их и задали вопросы авторам рекламной продукции.

Открывая встречу, руководитель центра профилактики и борьбы со СПИДом доктор медицинских наук, профессор Алексей Мазус отметил, что в Москве ежегодно выявляют более 3 тысяч случаев ВИЧ-инфекции, но при этом российская столица по-прежнему остается одной из наименее зараженных столиц в мире. Распространенность ВИЧ-инфекции в Москве на 40 процентов ниже, чем в среднем по России.

Алексей Израилевич подчеркнул, что большую роль в профилактике ВИЧ сегодня играет социальная реклама, которой вот уже 20 лет занимается режиссер Тигран Бежанов в рамках проекта «Круг безопасности».

- Мы сняли очень много рекламных роликов на эту тему, и основная задача, которая передо мной стояла, - сделать эту тему модной, популярной среди молодежи, - говорит режиссер. - Хочу напомнить, что в конце 90-х годов прошлого века молодые просто ничего не хотели знать о СПИДе. И мы приложили все усилия, чтобы наши ролики были не жесткими, а максимально стильными, с выдержанными корректными формулировками. На аудиторию мы воздействовали через различные формы искусства. Никакой агрессии или пессимизма!

После просмотра роликов режиссер ответил на вопросы молодежи. Чувствовалось, что аудитория собралась подготовленная. Они свободно вступали в дискуссию с творческой группой и даже давали советы, как донести те или иные идеи до самой разной аудитории москвичей.

Татьяна КАЛМЫКОВА

Новости
Статьи
Колумнистика
Мода и cтиль
Письмо в редакцию