Позвони мне, позвони…

Ни один звонок от пациента не должен быть пропущен - таким правилом в московских поликлиниках руководствуются уже не первый год. Для этого были созданы специальные колл-центры, в которых обученные диспетчеры ведут телефонные переговоры с жителями. А для того чтобы сделать эту работу еще эффективнее, в поликлинике № 134 в Ясеневе начали использовать … электронные кабинеты.

В небольшой комнате работают четыре диспетчера. Телефон звонит практически не переставая. Это и неудивительно - на часах около полудня, самый разгар работы. Как правило, после трех-четырех часов дня поток телефонных обращений постепенно стихает.

А пока надо успеть и заявку на вызов врача на дом обработать, и справочную информацию жителю представить.

- Если же по каким-то причинам позвонивший ждет более двух минут (такое бывает чаще всего зимой, в разгар эпидсезона), то у него есть возможность передать обращение через автоответчик и оставить свои контакты. Все эти сообщения поступают на отдельную служебную почту и обрабатываются отдельным сотрудником поликлиники, - объясняет заведующий филиалом № 4 поликлиники № 132 Евгений Деринг.

Но, как показала практика, многие люди не доверяют автоответчику или боятся его. Поэтому администрация поликлиники приняла решение установить на компьютерах колл-центра электронные кабинеты. Теперь на мониторах "видны" звонки в реальном времени. А если вдруг кто-то не дозвонился, его номер будет гореть на экране красным цветом. Соответственно сотрудники в обязательном порядке перезвонят на этот номер, после чего поставят отметку о том, что звонок был отработан.

Так что неотвеченных звонков теперь точно не останется! Тем более что в планах руководства поликлиники - расширить штат диспетчеров более чем вдвое.



Марина ВАЛЕРЬЕВА

Фото Олега СЕРЕБРЯНСКОГО

Новости
Актуально
Статьи
Званый гость
Александр...
Александр...
Колумнистика
Письмо в редакцию