Покупка тура через интернет

В настоящее время в связи с приближающимся периодом отпусков Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЮЗАО города Москвы сообщает жителям округа о том, перед заключением договора о реализации туристкого продукта потребитель должен быть внимательным и прежде всего убедится ,что туроператоры , осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма , являются членами объединения туроператоров ( Единого федерального реестра туроператоров) в сфере выездного туризма, действующего в соответствии с Закона «Об основах туристкой деятельности в РФ « реализация туристкого продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме, в том числе в форме электронного документа между туроператором и туристом. При покупке путевки через интернет договор заключается в электронном виде. Оплата туристского продукта производится посредством наличного или безналичного расчета в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом условия путешествия и общая цена туристского продукта указываются в туристкой путевке, которая является неотъемлемой частью договора о реализации туристского продукта.

В договоре о реализации туристского продукта должны содержаться следующие сведения и содержаться существенные условия :

Полное и сокращенное наименование , адрес ( место нахождения, ) почтовый адрес и реестровый номер туроператора;

Сведения о туристе, а также об ином заказчике и его полномочиях ( если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта, общую цену туристского продукта в рублях, информацию о потребительских свойствах туристского продукта, о программе пребывания , маршруте, условиях путешествия, в том числе информацию о средствах размещения, об условиях проживания ( месте нахождения средства размещения, его категории),и питания , услугах по перевозке туриста в стране ( месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода ( гида) , гида переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах при наличии;

Права и обязанности и ответственность сторон;

Условия изменения и расторжения договора;

Сведения о порядке и сроках предъявления туристом и ( или) иным заказчиком требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора;

Условия выдачи туристу, приобретающему услугу по перевозке, оказываемую туроператором отдельно либо в составе туристского продукта электронного перевозочного документа ( билета), подтверждающего право туриста на перевозку до пункта назначения и обратно либо по иному согласованному в договоре о реализации туристского продукта маршруту и оформленного на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира.

Обращаем внимание, что если договор о реализации туристского продукта заключен ранее чем за 24 часа до начала путешествия такой документ ( билет) должен быть выдан туристу и ( или) иному заказчику не позднее чем за 24 часа до начала путешествия. Условия выдачи туристу и (или) иному заказчику , приобретающему у туроператора услугу по размещению в гостинице или ином средстве размещения отдельно либо в составе туристского продукта, документа о бронировании и получении места в гостинице или ином средстве размещения ( ваучера) на условиях согласованных с туристом и (или) иным заказчиком в договоре о реализации туристского продукта. Туроператор обязан разместить информацию о турагентах осуществляющих продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Обращаем Ваше внимание в случае если турагент ( туроператор) нарушил свои обязательства по договору не предоставил Вам отдых по приобретаемой путевке, нарушил сроки, предоставил предусмотренные путевкой услуги не в полном объеме или качества ниже чем предусмотрено договором, не смотря на то, что тур был приобретен дистанционным способом, согласно ст.32 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1потребитель имеет право отказаться от путевки и расторгнуть договор при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением данного договора.. В случае если отдых был фактически проведен потребитель вправе потребовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда за понесенные неудобства. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора и подлежат рассмотрению туроператором в течение 10 дней с даты получения претензии. Претензию целесообразно передать уполномоченному представителю туроператора (турагенту) лично, получив от него отметку о получении (ФИО сотрудника, дата подпись, печать), либо отправить на юридический адрес ( или фактический) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью о вложении. Важно помнить при покупке тура через интернет внимательно отнестись к выбору туроператора, изучив отзывы туристов о нем, проверить состоит ли он в едином федеральном реестре туроператоров. В случае нарушения Ваших прав потребителей Вы можете обратится с письменной жалобой в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЮЗАО города Москвы, или в территориальный отдел по месту нахождения туроператора или турагента.

Новости
Актуально
Статьи
Званый гость
Александр...
Александр...
Колумнистика
Письмо в редакцию