Как продвинуть свой бизнес "Вконтакте"?

Бизнес-завтрак об этапах планирования запуска рекламы в самой популярной социальной сети в России прошёл 20 мая.

Как крупнейшая российская социальная сеть Вконтакте может помочь предпринимателю получить быстрые продажи и повысить узнаваемость? Чем отличается специфика продвижения Вконтакте от площадок в других социальных сетях? Как вести бизнес Вконтакте с минимальными затратами?

20 мая MBM.RU вместе с партнёрами Mail.Ru Group и R-брокер провели бесплатный бизнес-завтрак для московских предпринимателей «Как продвинуть свой бизнес Вконтакте».

Своим опытом, ключевыми инструментами и реальными кейсами с участниками бизнес-завтрака поделились коммерческий директор R-брокер Лика Вашаломидзе и евангелист Вконтакте Александра Черкас.

Спикеры рассказали об этапах планирования запуска рекламы Вконтакте: особенностях ценообразования и прогнозирования бюджета, о социально-демографических характеристиках посетителей, способах создания рекламы в этой социальной сети в реальном времени.

Бизнес-завтрак продолжил серию совместных мероприятий MBM.RU и Mail.Ru Group, которая началась в феврале 2019.

«Мы все понимаем, что современный бизнес нужно продвигать на современных площадках, а Вконтакте – одна из самых востребованных и эффективных. Уверен, сегодняшний бизнес-завтрак, как и другие наши совместные активности с Mail.Ru Group и другими партнёрами, помогут нашим слушателям в развитии бизнеса. Вообще, организация и проведение подобных мероприятий – одно из основных направлений нашей деятельности. Для нас самое важное – создавать реально интересный и полезный продукт, который будет способствовать улучшению позиций московского бизнеса, а, значит, и укреплению экономики в целом», - отметил генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» Андрей Железняков.

MBM.RU – проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Учреждение занимается бесплатной консультационной и образовательной поддержкой малого и среднего бизнеса в Москве. Проконсультироваться по любому вопросу открытия и ведения своего дела в столице можно в Центрах услуг для бизнеса, а также воспользовавшись специальным онлайн-сервисом. Выбрать подходящее обучающее мероприятие, а также стать слушателем одного из образовательных спецпроектов можно на портале в разделе «Обучение».

Более 52 тысяч будущих и действующих предпринимателей посетили бесплатные образовательные мероприятия в Москве в 2018 году. В топе самых популярных направлений обучающих мастер-классов и семинаров традиционно лидирует маркетинг. Особенно много слушателей предпочитают всё, что связано с интернет-маркетингом и digital – более 9 тысяч слушателей посетили наши мероприятия по этим тематикам в прошлом году.

Конечно, только различными направлениями маркетинга интересы предпринимателей не ограничиваются – они также хотят развивать и другие навыки, например, в продажах, менеджменте и других сферах предпринимательского дела. Так, в прошлом году MBM.RU организовал курс мини-MBA по эффективному управлению, который собрал более 500 слушателей.

Помимо этого, город предоставляет предпринимателям возможность изучать предпринимательское дело комплексно. Главные помощники в этом – бесплатные образовательные спецпроекты MBM.RU «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ».

Обучение в «Стартап-школе МБМ» – это пятидневный интенсив, в рамках которого слушатели формируют бизнес-идею, советуются с экспертами по вопросам открытия и ведения собственного дела, а также знакомятся с мерами господдержки в Москве: https://www.mbm.ru/events/startup/

«Онлайн-академия МБМ» предлагает 3 обучающих программы – Start (для начинающих бизнесменов), Progress (для опытных предпринимателей), а также PRO-курсы, которые помогают прокачаться в определённых сферах бизнеса, независимо от уровня подготовки. Кроме того, слушатели проекта могут бесплатно смотреть выступления спикеров крупнейших бизнес-форумов в России «Трансформация» – все они доступны в разделе PRO_live: https://www.mbm.ru/online-academy-mbm/

Новости
Актуально
Статьи
Званый гость
Александр...
Александр...
Колумнистика
Письмо в редакцию