И полетят вдруг телеграммы

"Я попала в нелепую историю, связанную с работой нашего почтового отделения № 117593. С незапамятных времен часть почтовых ящиков в нашем, 14-м, подъезде не запирается (и никогда ничего не пропадало). Все было нормально до тех пор, пока я не подписалась на журнал "Пенсионер", который выходит дважды в месяц. Первый его номер я получила. А вот второй - нет. Помогите разобраться с ситуацией. Как быть мне, человеку, отработавшему 40 лет и решившему выписать периодику?

Ольга Александровна, Ясенево"

Как рассказала нам Ольга Александровна при встрече, вместо второго номера журнала в ящике лежал небольшой листок бумаги с предупреждением: "Следующий номер издания будет находиться на почте, если почтовый ящик будет открыт". "Если получатель оформил подписку с доставкой по адресу, то почтальон и доносит ее до адресата. Опуская газеты и журналы в почтовый ящик, почтальон беспокоится об их сохранности", - ответили Ольге Александровне в офисе "Почты России". И посоветовали наладить замок на почтовом ящике. А ее почтовый ящик действительно открыт и уже давно нуждается в ремонте. "Я даже замочек новый купила для него", - уточнила она.

Доставка - единственный способ для читательницы, чтобы получить журнал: совсем недавно она перенесла инсульт и просто не поднимется по крутым ступенькам почтового отделения.

Выяснив, что за исправную работу почтовых ящиков отвечает ГБУ "Жилищник района Ясенево", читательница обратилась к нам за помощью.

Мы связались с ГБУ "Жилищник района Ясенево" и оставили заявку на ремонт ящика в единой диспетчерской службе. Буквально на следующий день заявка была исполнена. "Мастеру хватило пяти минут, чтобы вставить новый замок", - рассказала Ольга Александровна.

Новости
Актуально
Статьи
Званый гость
Александр...
Александр...
Колумнистика
Письмо в редакцию