Это - «Ночь пожирателей рекламы»!

26 апреля в киноцентре «Октябрь» состоится мировая премьера грандиозного проекта «Ночь пожирателей рекламы». Москвичи смогут увидеть лучшие рекламные ролики из 400 стран, причем представлены они будут как произведения искусства.

Событие комментирует руководитель бюро «Маршрут», член Торгово-промышленной палаты РФ Юлия Потемкина:

- «Ночь пожирателей рекламы» - дерзкий проект. Дерзость начинается с самого названия. Ему либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания – как это «пожиратели»?! Но всему есть простое объяснение. «Ночь пожирателей рекламы» - название не русскоязычное, а адаптированное с французского языка . «La Nuit des Publivores» (дословно «Ночь рекламоядных») – одновременно исконно французский проект и официально зарегистрированный бренд.

Когда «Ночь» впервые выехала за пределы Франции, понадобился, естественно, перевод названия на английский. Это было легко: «The Night of the AD Eaters». «Night» – это «ночь», AD – сокращение от «advertising» («реклама»), «eaters» - «едоки». Все-таки «конструктивный» английский язык не даёт разгуляться воображению.

То ли дело наш, родной, могучий… Вариантов - море. И после долгих мучений решение было принято. В России будет проходить «Ночь пожирателей рекламы»! Не «поглотителей», не «поедателей», не «едоков», не «вкушающих», не «жующих», а именно «пожирателей». Потому что только истинные «пожиратели» могут проглотить рекламу, которая нон-стопом показывается на большом экране в течение всей ночи.

На самом деле событие это в определенном смысле знаковое, потому что свидетельствует о том, что бизнес сегодня интегрируется с искусством, и бизнес-сообщество начинает впрямую влиять на формирование эстетического вкуса зрителей – потребителей предлагаемой продукции.

Новости
Актуально
Статьи
Званый гость
Александр...
Александр...
Колумнистика
Письмо в редакцию