Формирование улично-дорожной сети Северо-Западной хорды в целом завершено

«В 2011-2012 годах мы начали прорабатывать проектную документацию строительства нескольких хорд в Москве, сегодня одна из них - Северо-Западная - закончена с точки зрения формирования улично-дорожной сети», - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

В ходе открытия движение по двум новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды от Рублевского до Можайского шоссе градоначальник рассказал о формировании улично-дорожной сети. По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, ее пришлось заново построить и реконструировать.

«Чтобы понять масштаб этой стройки - длина улично-дорожной сети в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо: 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и уникальный винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения. Всего мы соединили, таким образом, 10 районов Москвы. Так или иначе это влияет на транспортную доступность 3 миллионов горожан», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы Мэра и Правительства Москвы, Северо-Западная хорда пройдет через северные и южные районы столицы от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта. Она соединит крупные магистрали, включая Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское и другие шоссе. Кроме того, хорда позволит разгрузить Третье транспортное кольцо, МКАД и Садовое кольцо.

Отмечается, что в Москве реконструировали улицы Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко и Крылатскую. Также были построены новые подземные и надземные пешеходные переходы.

На участке Северо-Западной хорды соорудили две эстакады. Одна из них прошла через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги. С эстакады автомобилисты могут двигаться в сторону улицы Боженко на улицу Горбунова и улицу Толбухина. Вторая эстакада, протяженность которой составляет 80 метров, проходит между улицами Крылатские Холмы и 2-ой Крылатской.

Новости
Статьи
Письмо в редакцию